19.02.03
Для деловой прессы
Канны, 18 февраля 2003 г.
Всемирный конгресс 3GSM 2003
Компания Siemens намерена «вдохнуть новую жизнь» в сектор мобильной связи
Развитие услуг передачи данных в сотрудничестве с операторами сетей мобильной связи - сосредоточение сил на пяти направлениях роста - стремление стать лидером в области дизайна – представление новых мобильных телефонов
Департамент "Мобильные сети связи и передачи информации" концерна Siemens (Siemens mobile) намеревается существенно оживить стагнирующий рынок мобильной связи. С этой целью сегодня на проходящем в Каннах Всемирном конгрессе 3GSM была оглашена комплексная программа, предусматривающая развитие рынка мобильной передачи данных при тесном сотрудничестве с операторами сетей мобильной связи и реализацию новых услуг передачи данных для освоения так необходимых дополнительных источников доходов. Программой определены пять основных направлений роста, и в Каннах Siemens mobile представил соответствующие комплексные решения по каждому из них, а именно: передача сообщений, развлечения, мобильные платежи, услуги местоположения и мультимедийные услуги. Не только рынок услуг мобильной передачи данных, но и «традиционный» рынок мобильной связи, включающий в себя передачу голоса и «простые» услуги передачи данных, такие как SMS-сообщения, будет существенным образом пересмотрен: в будущем все большее внимание будет уделяться дизайну мобильного телефона как характеристике, позволяющей дифференцировать производителя. Представляя новые мобильные телефоны серии А55 и SX1, Siemens mobile подчеркивает свое стремление к лидерству в области дизайна. Компания Siemens также работает над созданием совершенно нового сегмента рынка - «телефонный аппарат как атрибут моды», предоставляя пользователям совершенно новый бренд мобильного телефона Xelibri.
В рамках реализации программы партнерства и сотрудничества Siemens mobile, выступая в новом качестве партнера, стремится включить основную деятельность операторов мобильной связи в собственную цепочку создания потребительской стоимости. Это при активном содействии операторов должно привести к ускоренному росту рынка. Основная задача заключается в реализации новых приложений, рассчитанных на массового пользователя, что позволит увеличить средний доход на одного пользователя (APRU). Программа партнерства и сотрудничества охватывает практически все аспекты деятельности - вплоть до совместного предоставления услуг мобильной передачи данных.
Претворяя в жизнь намеченные планы, Siemens mobile основной акцент делает на развитии пяти ключевых направлений, наиболее перспективных с точки зрения возможности роста: передача сообщений, развлечения, мобильные платежи, услуги местоположения и мультимедийные услуги на базе IP-протокола.
Передача сообщений: После успеха в практической реализации службы передачи SMS-сообщений в сетях фиксированной связи Siemens mobile в настоящее время стремится занять позиции лидера на рынке передачи мультимедийных сообщений в фиксированных сетях связи (MMS). Для обеспечения плавной интеграции таких приложений, как «моментальная передача сообщений» (instant messaging) и «чаты в реальном масштабе времени» (realtime chats), предусматривается синхронизация шлюзов и соответствующее оснащение мобильных телефонов, например, Siemens C55. Это даст возможность операторам сетей мобильной связи быстро воспользоваться преимуществами развития мультимедийных служб и получить дополнительные доходы.
Развлечения: Siemens mobile был первым производителем, который продемонстрировал работу TC45 - беспроводного модуля на базе Java - в Каннах. Основная идея заключается в объединении технологии Java с технологическими решениями для осуществления платежей, потоковой передачи и передачи сообщений для освоения новых рынков.
В секторе Мобильные платежи предусматривается дальнейшее усовершенствование инфраструктуры биллинга в системах тарификации как с предварительной оплатой, так и с оплатой по факту, а также в системах тарификации в интерактивном режиме. Биллинговые операции будут объединены в пакеты моделей с легкими для понимания пользователя механизмами тарификации и оплаты. Siemens mobile является лидером на мировом рынке в области решений для систем предварительной оплаты и к 2005 году намерен завоевать мировое лидерство в области мобильных платежей.
Siemens mobile" также к 2005 году намерен выйти также в лидеры и на рынке услуг, зависящих от местоположения абонента. Уже построен портал Live Portal для компании Vodafone на основе технологического решения по определению местоположения, разработанного компанией Siemens.
Мультимедийные услуги на базе IP-протокола: такие услуги выполняют роль стандартизированной платформы для администрирования, биллинга и использования таких мобильных услуг, как видеотелефония, видео по запросу и интерактивные игры.
Siemens mobile создал специальные целевые бизнес-группы для разработки и реализации вышеназванных решений. Эти группы должны обеспечить гармоничное сочетание развития технологии и разработки продукта по пяти намеченным направлениям развития и обеспечить функциональное взаимодействие различных услуг.
Стремясь к тому, чтобы новые услуги мобильной передачи данных были максимально удобны и привлекательны для клиентов, компания Siemens представила в Каннах новый сверхсовременный мобильной телефон с мультимедийной поддержкой SX1. Он сочетает в себе встроенную камеру, цветной дисплей высокого разрешения и инновационную клавиатуру. Модель SX1 была разработана на базе программной платформы Series 60, построенной на операционной системе Symbian.
Помимо этого, компания Siemens также впервые представила мобильный телефон массового потребления А55 - единственный в своем классе телефон, сочетающий в себе базовые функциональные возможности с модным дизайном.
"Стремясь обеспечить рост на долгую перспективу, мы хотим «вдохнуть новую жизнь» в рынок мобильной связи, - заявил Руди Лампрехт, член правления концерна Siemens AG, ответственный за мобильный бизнес. - Мы владеем всем богатством мобильных технологий. Что важно сделать сейчас, так это объединить все то, что у нас есть на сегодняшний день, с тем, чтобы обеспечить функциональное взаимодействие и существенным образом увеличить продажи".
Siemens mobile также намерен развиваться и осваивать новые направления в области классической мобильной связи в стремлении придать дополнительный импульс для роста всей индустрии в целом. Вводя новый бренд Xelibri, Siemens создает практически новую категорию продукта «телефон как атрибут моды». Причисление мобильных телефонов к модным аксессуарам обеспечит появление у пользователей желания приобрести второй и третий телефонные аппараты.
Фотографии, относящиеся к настоящему пресс-релизу, можно найти в Интернете по адресу: http://www.siemens-mobile.com/cannes
Департамент "Мобильные сети связи и передачи информации" концерна "Siemens" (Siemens Mobile) предлагает полный ассортимент технологических решений в области мобильной связи, в том числе мобильные устройства, инфраструктурные элементы и приложения. К устройствам относятся мобильные телефоны, беспроводные модули, мобильные органайзеры и бесшнуровые телефоны, а также продукты для беспроводных домашних сетей. В портфель инфраструктурного оборудования входят сетевые технологии мобильной связи для стандартов GSM, GPRS и мобильных сетей третьего поколения от базовых станций и коммутационных систем до интеллектуальных сетей, например, для услуг с предварительной оплатой. Мобильные приложения представляют собой комплексные решения для таких областей, как передача сообщений, услуги на базе местоположения или мобильные платежи. На 2002 финансовый год (окончание 30 сентября) Siemens mobile достиг рекордных объемов продаж, составляющих 11 млрд. ЕВРО, в штате департамента состояло около 28 600 человек, работающих в разных уголках мира.
Более подробную информацию о Siemens IC Mobile можно получить в Интернет на сайтах: siemens-mobile.ru и www.siemens-mobile.com.
Вы также можете ознакомиться с данным пресс-релизом и архивом новостей в Интернет по адресу: http://siemens-mobile.ru/press
Получить дополнительную информацию Вы можете в PRP Weber Shandwick у Наталии Шориной или Марины Бухаровой по тел.: 937-31-70, факсу: 937-31-71 или по электронной почте [email protected]: - только для представителей прессы.
|