Международный сервисный центр
Международный сервисный центр нашего департамента, торжественное открытие которого состоялось 12 сентября 2001 года, является составной частью глобальной программы Siemens mobile по обучению и сервису.
Тот факт, что Международный сервисный центр был создан именно в Москве еще раз подтверждает, что российский рынок мобильной связи имеет для нашей компании приоритетное значение. Уровень технической подготовки российских инженеров один из самых высоких в мире. В настоящее время уже созданы подобные центры в Германии, Болгарии, Словении, Ливане и на Филиппинах.
Основная задача Международного сервисного центра нашего департамента – сервисное обслуживание оборудования систем мобильной связи Siemens как в России и странах СНГ, так и по всему миру. Сервис предоставляется по всему спектру нашего оборудования стандартов GSM, GPRS, в перспективе – UMTS.
Центр оказывает сервисную поддержку клиентов по следующим основным направлениям:
- Подсистема коммутации (SSS)
- Подсистема базовых станций (BSS)
- Интеллектуальные сети (IN)
- Оборудование GPRS
Персонал Международного сервисного центра составляют только российские инженеры. Высочайший технический уровень этих специалистов в сочетании с подготовкой, которую они получили в нашей компании, свободное владение иностранными языками говорит о том, что инженеры нашего центра способны решить самые сложные задачи в любой стране.
|