Преимущества, предоставляемые протоколом WAP
Преимущества для абонентов
Мобильные пользователи получают возможность подключения к сети Интернет практически из любого места. Необходимая информация может быть легко найдена и получена на месте. К преимуществам WAP относятся:
- возможность пользоваться всеми ресурсами сети Интернет в движении;
- доступ в Интернет через сети GSM, GPRS и UMTS;
- более привлекательные интерфейсы пользователя;
- простота пользования услугами телефонной связи;
- доступ к информации корпоративных сетей и Интернет из любого места;
- разнообразные новые функции.
Преимущества для операторов
Шлюз WAP является испытанным и надежным решением, позволяющим мобильным операторам предлагать услуги WAP для многих моделей телефонов. Операторы получают следующие преимущества:
- получение новых источников дохода;
- удовлетворение запросов клиентов и рост их приверженности к торговой марке компании;
- использование в качестве основы испытанной платформы, обеспечивающей гибкость и масштабируемость;
- стандартизованный формат и протоколы для обеспечения взаимодействия;
- поддержка широкого модельного ряда оконечного оборудования;
- перспективная технология, обеспечивающая простой переход к UMTS;
- комплексные решения WAP, включая интегрирование сети.
Увеличение времени нахождения в эфире
Предлагаемые дополнительно услуги доступа в Интернет стимулируют абонентов к использованию в своих телефонах приложений речевой связи и передачи данных, что приводит к увеличению времени их нахождения в эфире.
Дифференцированные услуги
Операторы сетей могут поднять престиж свой торговой марки, предоставляя новые услуги, имеющие уникальный и привлекательный характер.
Рост приверженности клиентов торговой марке компании
Абоненты могут хранить персональную информацию (например, время проведения встреч и адреса) в сети своего оператора, что является фактором, укрепляющим связь между оператором и его клиентами.
Сокращение эксплуатационных расходов
Шлюз WAP дает абонентам возможность доступа к личной информации. Кроме того, он позволяет получать сведения о новых услугах и подписываться на них. Введение системы самообслуживания клиентов, так же как и введение банкоматов, снижает эксплуатационные расходы и повышает степень удовлетворения потребностей клиентов.
|