Siemens mobile


Сименс в России



Контакты



Карта сайта








Цифры и факты Продукты, решения и услуги Технологии


Сетевые решения >Технологии >Стандарты >WAP
Сетевые решения
Мобильные и DECT телефоны


Стандарты
Bluetooth
CDMA
DECT
EDGE
GPRS
GSM
IP
TDMA
TD-SCDMA
UMTS
WAP
WCDMA
Эволюция




Преимущества, предоставляемые протоколом WAP

Преимущества для абонентов

Мобильные пользователи получают возможность подключения к сети Интернет практически из любого места. Необходимая информация может быть легко найдена и получена на месте. К преимуществам WAP относятся: 

  • возможность пользоваться всеми ресурсами сети Интернет в движении;
  • доступ в Интернет через сети GSM, GPRS и UMTS;
  • более привлекательные интерфейсы пользователя;
  • простота пользования услугами телефонной связи;
  • доступ к информации корпоративных сетей и Интернет из любого места;
  • разнообразные новые функции.
      

Преимущества для операторов

Шлюз WAP является испытанным и надежным решением, позволяющим мобильным операторам предлагать услуги WAP для многих моделей телефонов. Операторы получают следующие преимущества: 

  • получение новых источников дохода;
  • удовлетворение запросов клиентов и рост их приверженности к торговой марке компании;
  • использование в качестве основы испытанной платформы, обеспечивающей гибкость и масштабируемость;
  • стандартизованный формат и протоколы для обеспечения взаимодействия;
  • поддержка широкого модельного ряда оконечного оборудования;
  • перспективная технология, обеспечивающая простой переход к UMTS;
  • комплексные решения WAP, включая интегрирование сети.

Увеличение времени нахождения в эфире

Предлагаемые дополнительно услуги доступа в Интернет стимулируют абонентов к использованию в своих телефонах приложений речевой связи и передачи данных, что приводит к увеличению времени их нахождения в эфире. 

Дифференцированные услуги

Операторы сетей могут поднять престиж свой торговой марки, предоставляя новые услуги, имеющие уникальный и привлекательный характер. 

Рост приверженности клиентов торговой марке компании 

Абоненты могут хранить персональную информацию (например, время проведения встреч и адреса) в сети своего оператора, что является фактором, укрепляющим связь между оператором и его клиентами. 

Сокращение эксплуатационных расходов 

Шлюз WAP дает абонентам возможность доступа к личной информации. Кроме того, он позволяет получать сведения о новых услугах и подписываться на них. Введение системы самообслуживания клиентов, так же как и введение банкоматов, снижает эксплуатационные расходы и повышает степень удовлетворения потребностей клиентов. 

 



вверх 



© Siemens Mobile 2002



Ссылки по теме